Доставка для жителей  г. Екатеринбурга.

Уважаемые покупатели, Вы можете заказать и купить у нас растения с доставкой или самовывозом:

  1. Для оформления  заказа Вы можете пройти регистрацию на нашем сайте. Если в процессе у Вас возникают какие-либо вопросы,  можете позвонить по контактным телефонам Екатеринбурга для уточнения.
  2. После отправки заказа Вам должно прийти автоматическое уведомление, что заказ получен. Если этого не произошло,   значит  по какой-то причине Ваш заказ не отправлен - Вы можете позвонить, и мы постараемся разобраться.
  3. По мере поступления растений и комплектации Вашего заказа, начиная с середины марта, мы   связываемся с Вами по телефону или эл. почте, информируем Вас и уточняем все детали  по Вашему заказу и доставке или самовывозу. Просьба оставлять в заказе контактный телефон!
  4. Доставка по Екатеринбургу осуществляется от 1-го до 3-х рабочих дней (пн.-пт.) с 10 до 20 часов по согласованию с Вами.  Стоимость доставки  варьируется в зависимости от удаленности района Вашего проживания или работы и составляет минимум 250 руб.  Окончательная стоимость доставки рассчитывается индивидуально и согласовывается с Вами по телефону.
  5. Оплата производится на месте курьеру наличными после проверки качества и количества растений и подписания накладной. 
  6. Самовывоз - если Вам удобнее самим забрать заказ, Вы приезжаете к нам в питомник после согласования (смотрите  п.3),  оплачиваете и забираете собранный заказ.
  7. Мы находимся недалеко от центра города,  рядом со станцией  метро Машиностроителей   (посмотреть на карте).  Адрес  - г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 13.  Внимательнее  смотрите нашу страничку Контакты.

Доставка по РФ.

Сумма заказа должна составлять более 3000 руб с учетом скидки!

Отправка заказов производится только после 100% оплаты!

  1. Для оформления  заказа Вам можете пройти регистрацию на нашем сайте. Если в процессе у Вас возникают какие-либо вопросы,  можете позвонить по контактному телефону в г. Екатеринбурге  8-912-240-3247 или 8-(343)-371-86-10 для уточнения.
  2. После отправки заказа Вам должно прийти автоматическое уведомление, что заказ получен. Если этого не произошло, то значит  по какой-то причине Ваш заказ не отправлен - Вы можете позвонить, и мы постараемся разобраться.
  3. По мере поступления растений и комплектации Вашего заказа, начиная с середины марта,  мы   связываемся с Вами по телефону или эл. почте  и уточняем все детали  по Вашему заказу и доставке.  Не забывайте оставлять в заказе контактный телефон!
  4. После сбора заказа Вам на эл. почту высылается копия накладной на собранный товар с указанием суммы. Вы оплачиваете перечислением на карту Сбербанка или на расчетный счет, после чего в течение нескольких дней мы отправляем посылку Транспортной компанией. 
  5. При получении груза у себя в городе Вы оплачиваете транспортные расходы самостоятельно.