ПРИНИМАЮТСЯ ЛИ ПРЕТЕНЗИИ НАСЧЕТ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА "НЕНАДЛЕЖАЩЕГО" КАЧЕСТВА?

 

Уважаемые покупатели! Доводим до Вашего сведения, что мы принимаем претензии по качеству посадочного материала в течении 2-х дней после получения посылки. 

Сделайте фотографии, на которых хорошо видны недостатки и пришлите на почту, сопроводив их адекватным письмом. Мы рассмотрим  Ваши жалобы  и повторно вышлем растения или вернем деньги (по согласованию),  если убедимся, что вина лежит действительно на нас. По прошествии более длительного срока мы претензии не принимаем, так как не несем ответственность за Ваши действия.

Извините, что не всегда можем ответить на Ваши письма из-за  большой загруженности. Позвоните нам, если дело не терпит отлагательства.

 
 

 «Что делать?», если к Вам по какой-то причине  пришел «полуживой или неживой» на Ваш взгляд саженец  по   нашей вине или транспортной компании, которая задержала доставку.

Шаги, которые Вы должны предпринять как можно скорее:

  1. Распакуйте   посылку.
  2. Если Вы считаете, что саженец «ненадлежащего качества»,   отложите его от остальных.
  3. Составьте все «живые» – в одну группу, «бракованные» - в другую.
  4. Сделайте несколько фотографий (крупным планом). Одно общее фото, одно – с живыми, и одно – с «браком», к которому у Вас претензии.
  5. Срочно полейте все подсохшие растения, обрызгайте водой  увядшую листву и накройте - тканью, бумагой, полиэтиленом.
  6. Отправьте фото нам на почту: edelgarden@yandex.ru и опишите ситуацию или позвоните по телефону: 

        8(901)210-81-10 (Теле2/Ростелеком)

ВАЖНО:

  1. Если Вы не удовлетворены каким-либо посадочным материалом, но не отправили фотографии сразу, в течение 2 дней -  то     фактически  Вы соглашаетесь с качеством всего посадочного материала и впоследствии претензий к нему не имеете.
  2. Если Вы отправили нам фотографии только тех саженцев, к которым у Вас претензии – то   фактически  Вы соглашаетесь с качеством остального посадочного материала и претензий впоследствии к нему также не имеете. 

Итак,  мы рассматриваем претензии в 2-хдневный срок лишь по тому посадочному материалу, который Вы сфотографировали и отправили нам на почту.

Если   вина   действительно лежит на нас, мы можем  повторно выслать  Вам растения, взяв на себя и  транспортные расходы  или вернем деньги  на Вашу карту (по согласованию).

По прошествии более длительного срока мы претензии не принимаем, так как не несем ответственность за Ваши действия.